» » Gucci Mane — «El Gato the Human Glacier»
Закрыть меню
Статьи Аниме Фото Видео В мире Hi-Tech События Общество Игры Музыка Семья и здоровье
0
16
0
0

Gucci Mane — «El Gato the Human Glacier»

Опубликовано 18-02-2018, 11:34
Gucci Mane — «El Gato the Human Glacier»
Что может сделать талантливый человек, явно переживающий творческий пик, за два дня в компании любимого продюсера (Саутсайда)? Выдать еще одну порцию воспоминаний о продуктивном лете с красивым названием «El Gato: The Human Glacier» и обложкой, напоминающей потерянную блэксплуатейшен-фантастику из жизни полярников.

Волшебный мягкий звук пластинки, в котором нотки саундтреков фильмов ужасов подчеркивают темную сторону вкрадчивого Гуччи, забирающегося своему слушателю прямо в душу. Благодаря усилиям Саутсайда (Канье Уэст, Фьючер) иногда создается впечатление, что на «El Gato: The Human Glacier» звучит «голос высокой травы» — с шорохом листьев, стрекотом кузнечиков и далеким пением птиц. Впрочем, музыкант все-таки не певец пленэра, а специалист по хип-хопу из Атланты, который сначала хочет усыпить и заворожить, а прослушиванию к третьему вы вникнете и в максимы его текстов.


Прежде всего, это альбом для ходьбы, который сообщает вашему движению по тротуарам приятную размеренность, а встречные становится персонажами второго плана из песен. Работая с Саутсайдом на протяжении всего диска, обычно очень активный в коллаборациях Гуччи прекрасно понимал, что его новый релиз должен выйти монолитным и немного монотонным. Нужно было просто выбрать пару-тройку номеров, которые возвышаются над нарисованным миром как башни-близнецы. Именно поэтому столпами диска является открывающий номер «Rich Ass Junkie», рассказывающий о том, к чему ведет невоздержанность в плане употребления стимуляторов, и «TYT», построенная на клавишном риффе в духе «Niggas In Paris» и являющаяся своеобразным приветом «PYT» Майкла Джексона (только в этот раз первое слово в сокращении «pretty, young, tender» заменено «thick» (то есть Гуччи интересуют девушки все-таки не милые, а, скорее, сочные).

На протяжении последних десяти лет игривые тексты Гуччи, наполненные фантазиями о том, как оседлать зебру, или полетать на орле, стали отличным дополнением к жизни любого современного мужчины, увлеченного миром хип-хопа. По содержанию поэзия артиста напоминает осмысление татуировок, которые он разглядывает на собственном мускулистом теле. Печать пережитого — это неоценимое качество, которое делает Гуччи эдаким Марлоном Брандо современного трэпа. Он отсидел, вышел, женился, у него есть самые разные темы для разговора. Гуччи больше не скатывается в уличную браваду и не предстает постмодернистом-клоуном с вытатуированным вафельным стаканчиком на лице. Теперь у него всего понемногу, и его сдержанность становится опасным оружием. Все отлично знают, насколько он опасен, и как быстро тактичный человек, вещающий на фоне Roland TR-808, может превратиться в опасного зверя, рыскающего в поисках добычи.
Комментарии к новости
Обратная связь RSS
Наверх