математика решебник по агабекян математика демидова 2 класс ответы гдз українська мова english for businessmen решебник решебник 9 класс алгебра 2012 гдз по алгебре 7 алимов на сайте чертов всемирная история 6 класс решебник тут бульдог английский ссылка онлайн решебник по английскому биболетова математика 4 класс башмаков ответы решебник по тетради обществознанию здесь решебник на сайте решебник обществознание 8 класс боголюбов решебник дпа 9 класс гдз гдз решебник укр мова 8 идз по высшей математике решебник рабочая решебник по математике 5кл скачать решебник just english гдз кауфман решебник по физике генденштейн решение производственных задач гдз по математике 10 класс ответы русский медвежонок гдз по русскому власенков рыбченкова гдз бархударов 8 школа 2100 решебник русский язык


Аэрографический бум 1960-х годов

В 1960-е годы в искусстве широкое распространение получили модернистские течения, провозгла-шался отказ от традиционных методов живописи, приветствовалось использование новых стилистических и художественных форм. Для большинства людей главным средством выражения стала музыка; в связи с зтим особой популярностью пользовались музыкальные журналы, плакаты с портретами различных исполнителей, немаловажное значение имело оформление обложек книг. Все это способствовало стремительному развитию аэрографии, техника широко использовалась представителями двух направлений модернистского искусства - поп-арта и суперреализма. Для основателей поп-арта источником вдохновения стала реклама. Аэрограф идеально подходил для созданий рекламных плакатов, позволяя качественно ретушировать фотографии. В результате рекламируемый продукт преподносился в более привлекательном виде, чем он был на самом деле. Поп-арт, возникнув как массовая культура в безликом и равнодушном обществе, вполне удовлетворял его потребности. Это было оригинальное и дерзкое искусство. Сторонникам направления нравился беликий характер новой техники, поскольку они ставили перед собой целью изготовление привлекательной продукции, рассчитанной на массовое потребление и не несущей признаков индивидуальности художника. Аэрограф, являясь незаменимым средством для предстаплеиия рекламируемых товаров в очень привлекательном виде, тем не менее являл собой важную отставляющую творческого процесса.

  • новый сайт
  • одинцово
  • липки