» » Нужны ли в играх достижения?
Закрыть меню
Статьи Аниме Фото Видео В мире Hi-Tech События Общество Игры Музыка Семья и здоровье
0
32
0
0

Нужны ли в играх достижения?

Опубликовано 19-02-2018, 20:41
Нужны ли в играх достижения?
«Трофей разблокирован». Наверняка многие сейчас могут точно воспроизвести в голове тот звук, с которым эта надпись появляется во время прохождения очередной игры. Однако, когда для одних это просто приятная мелочь, для других это сама цель. Сегодня мы поговорим о достижениях, или как ещё их называют ачивки или трофеи. Нужны ли они в играх? Портят ли они игры? И кто такие «Охотники за трофеями»?

Первую платину я получил в далёком 2012 году. Тогда я еще не был так называемым «Ачивмент хантером». Всё было проще, в то время я много путешествовал и часто брал свою PS VITA. Игр у меня было не так много, поэтому часто от скуки перепрохолодил Uncharted: Golden Abyss. При каждом новом прохождении я повышал сложность, детальнее исследовал окружение, а как-то раз по дороге домой услышал заветный звук, а за ним ещё один. Это был платиновый трофей, тогда я не придал ему особого значения, но через некоторое время заметил один забавный факт — больше играть мне в неё не хотелось. Я успешно удалил игру и загрузил вместо неё новую. С тех самых пор я к ней не возвращался. Почему? Все что можно я уже сделал, а значит не стоит тратить время на нее. Игра безусловно получилось хорошей, но игр выходит много, а времени на них не хватает. Тогда мне в голову пришла идея, я решил что буду концентрировать свое внимание на одной игре, буду стараться получить в ней платину и как только я это сделаю, она отправится в заслуженное небытие.

Однако эта концепция быстро потерпела крах. Я в основном играл на Playstation, а вот мои друзья нет. Да и платины в некоторых играх оказались достаточно сложными, так что тратить огромное количество часов казалось бесполезным занятием. Так было до тех пор, пока у меня не появились друзья, у которых была консоль от Sony. Это кардинально всё изменило, появился стимул — соревнование. Причем условие было одно — кто выбил больше платин, тот и круче. Сегодня это ты, завтра уже может быть твой друг.
Здесь нужно сделать небольшое отступление. Некоторые люди считают, что трофеи убивают интерес к игре, потому что тебе уже не интересна сама игра, целью становится трофей и в итоге ты играешь не так как хочешь, а так как тебе нужно. Скажу, что это не совсем так. Я всегда старался первый раз проходить игру для себя, насладиться эмоциями и только после финальных титров открывал список достижений, но все-таки это больше относится к новинкам. А что дают трофеи давно забытым играм? Тем самым, которые уже годы пылятся на полке или в PS Store? А дают они им вторую жизнь.

Мне редко хотелось перепроходить старые проекты. Зачем? Я и так хорошо все помню. Однако я ошибался, заново окунувшись в свою старую библиотеку, я начал замечать, что не так уж хорошо все помню. Детали сюжета, скрытые интересные возможности и вовсе прошли мимо меня. В этот момент я стал «Охотником за трофеями». Плохо ли это? Нет. Почему? Сейчас на рынке годные новые игры стали выходить все реже, поэтому окунуться с головой в старые проекты большое удовольствие, а ачивки позволяют в них сделать что-то новое, что-то о чём ты сам возможно бы и бы не додумался никогда, а соревновательный характер продолжает подогревать интерес на все новые и новые трофеи.

В заключение хочется сказать, что каждый находит в видеоиграх что-то свое, кто-то любит сюжет, кто-то мультиплеер, кто-то любит выбивать трофеи, а кому-то это не нужно и он играет в классику, которая когда-то принесла ему столько эмоций, что он готов проходить её снова и снова, но об этом в другой раз. Я лишь хотел рассказать историю о том, как я стал «Охотником за трофеями» и почему мне это нравится. Подходит ли это вам? Решать вам. Однако если у вас запылились старые игры и вы подумываете их перепройти, но боитесь, что это вам быстро надоест и игру вы скорее всего забросите, попробуйте данный метод, скорее всего этот опыт принесёт вам новые эмоции, а так же оживит старые прекрасные игры.

Комментарии к новости
Обратная связь RSS
Наверх