» » EA не хочет насиловать канон Star Wars, поэтому отказалась от скинов в пользу Pay2Win
Закрыть меню
Статьи Аниме Фото Видео В мире Hi-Tech События Общество Игры Музыка Семья и здоровье

EA не хочет насиловать канон Star Wars, поэтому отказалась от скинов в пользу Pay2Win

Опубликовано 18-02-2018, 21:16
EA не хочет насиловать канон Star Wars, поэтому отказалась от скинов в пользу Pay2Win
И снова о Star Wars Battlefront 2. Финдиректор EA Блейк Йоргенсен ляпнул, что система лутбоксов была введена для того, чтобы уровнять два типа игроков: у одних геймеров полно времени, но нет денег, а у других всё ровно наоборот. Те, кто не хочет или не может тратить деньги, должен гриндить. А те, кому некогда гриндить, должны покупать ящики в надежде, что из них выпадут нужные предметы. Забавно, что по его мнению игроки несправедливо называют систему Pay2Win, так как она таковой не является.
Журналисты, конечно, спросили у Блейка, а почему бы не ввести скины и прочую кастомизацию внешности персонажей, вместо оружия и усилений. Тут он видимо перепугался и начал нести какой-то бред. Почему-то назвал BF2 одной из лучших игр, которые когда-либо делала компания, а потом начал защищать канон Звёздных Войн. В EA оказывается сильно переживают за соблюдение канонов, а потому не хотят, чтобы у Вейдера был белый скин или розовый (и сразу на всякий случай добавил, что не ущемляет розовый цвет). Розовый Вейдер насилует канон, а вот Дарт Мол в компании с ним — это нормально. Или тот же Дарт Мол на поле боя вместе со штурмовиками. Может это новый диснеевкий канон?
А вообще для Вейдера есть минимум 3 каноничных скина: костюм из "Мести ситхов", костюм из классической трилогии и вариант без шлема из "Возвращения джедая". Можно ещё добавить Энакина, когда он уже был Вейдером, но ещё не лишился ног и не сгорел. Но зачем делать скины, если можно продавать возможность быть сильнее других?
Комментарии к новости
Обратная связь RSS
Наверх